Лидер, которому доверяют, за которым следуют
Бизнес процветает, когда у него есть надёжный лидер, за которым все готовы следовать. Сейчас самое время пересмотреть то, что и как делают руководители для того, чтобы можно было создать среду высокого доверия в который можно развивать эффективный бизнес. Еще никогда не было на столько большой потребности в изгнании страха и повышении уровня доверия в командах.
Хотя мир радикально изменился, во многих случаях стиль руководства остался прежним. Большинство руководителей по-прежнему используют модель «Командуй и Контролируй», ориентируясь на иерархию и подчинение людей. Но из-за меняющейся природы мира, эти старые правила лидерства больше не могут давать результат.
Сегодня необходимы лидеры, которые готовы переходить от модели «Командуй и Контролируй», к стилю руководства «Вдохновляй и Доверяй». Лидеры, которые знают, как создать культуру высокого доверия и высокой заинтересованности, создают такое окончательное, долгосрочное и устойчивое конкурентное преимущество, которое никто не сможет не то, что воспроизвести, но даже не сможет понять, как оно создается, потому что оно будет создано благодаря совершенству и мудрости всей команды.
Вы получите инструменты, которые позволят вам:
— разорвать круг недоверия в команде
— создать эффективную корпоративную культуру доверия в команде
— выстроить более глубокие взаимоотношения с сотрудниками и коллегами
— получить более высокий уровень удержания сотрудников
— улучшить командную работу
— существенно сократить цикл принятия важных решений
— перестать терять время на бесконечные совещания и получать гарантированные результаты от команды, которая вам доверяет
— повысить чувство собственного достоинства и целостности
Содержание рабочих блоков:
— Что такое заботливое лидерство, и почему оно необходимо
— Лидер последователи и доверие
— Фундаментальные истины доверия
— Индекс доверия ИНКОTM
— Подробный разбор четырех элементов индекса доверия ИНКОTM применительно к лидерству
— Контролировать или доверять
— Практики управления контроля и доверия
— Восстановление доверия
— Организационное доверие пожизненный подход
Кто ведет мастер-класс:
Дмитрий Норка — эксперт по организационному доверию и вдохновляющему лидерству. Президент Международной ассоциации профессионалов продаж IASP. Автор Экспертной системы продаж. Автор корпоративного индекса доверия ИНКОTM. Автор пяти книг. Профессиональный спикер.
— Лауреат премии HR AWARD «Смарт пирамида» в номинации Лучший бизнес-тренер 2021 года
— Лидер рейтинга «Лучшие бизнес-тренеры России» журнала «Управление персоналом».
— Лидер рейтинга ТОП 10 «Лучшие бизнес практики».
— Лауреат Национальной деловой премии «Капитаны бизнеса» в номинации «Лучший бизнес
тренер года».
— Лауреат премии «Деловая книга России»
— ТОР 10 лучших бизнес-тренеров России по версии mos. news
— ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала rating. obraz. co
— ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала sellings. ru
— ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала toptrainer. ru
— ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала топ-
— тренинги. рф
— Лучший бизнес тренер по продажам по версии salesportal. ru
— 35 лет собственных продаж и управления.
— 30 лет консультационной и тренерской деятельности.
— Реализовал свыше 2000 успешных корпоративных проектов более чем в восьмидесяти сферах бизнеса.
Тайминг
09:00-09:50 регистрация участников
10:00-11:30 мастер-класс 1 часть
11:30-12:00 кофе-брейк
12:00-13:30 мастер-класс 2 часть
13:30-14:30 обеденный перерыв
14:30-16:00 мастер-класс 3 часть
16:00-16:30 кофе-брейк
16:30-18:00 мастер-класс 4 часть
Три пакета участия в мастер-классе:
Стандарт
1. Задние ряды
2. Комплект раздаточных материалов
3. Кофе-брейки
4. Сертификат участника
Бизнес
1. Рассадка — ближе к сцене
2. Комплект раздаточных материалов
3. Кофе-брейки
4. Сертификат участника
5. Презентация в электронном виде
VIP
1. Первые места
2. Комплект раздаточных материалов
3. Кофе-брейки
4. Сертификат участника в рамке
5. Презентация в электронном виде
6. Обед с Дмитрием Норка
7. Книга Дмитрия Норки с подписью автора
8. Парковка
9. Возможность вложить рекламные материалы
10. Индивидуальная фотосессия со спикером
Продолжительность: 8 часов