Менеджмент в интересах собственника
Спикер: Андрей Григорьевич Тысленко
— Специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника.
— Эксперт в области организации и совершенствования систем управления.
— Бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми.
— Автор 3 книг по менеджменту.
— Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом-лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга.
— Преподаватель РАНХиГС, Русской школы управления и Высшей школы экономики (Москва).
Андрей Григорьевич имеет огромный опыт в государственном секторе, в производственной сфере, в сфере образования, в бизнесе, в международных отношениях. И этот бесценный опыт он передает в рамках семинаров и обучений.
На семинаре вы узнаете, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент с увеличением прибыли компании. А также получите 46 методов и реальных кейсов, как повысить качество управления и эффективность своей компании.
Программа семинара:
Модуль 1. Проблемы собственника в управлении бизнесом
• «Фитиль», на котором сидит каждый собственник.
• Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
• Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
• Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
Модуль 2. Организация как система
• Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
• Мнимые ОСУ — матричные, проектные, функциональные.
• Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др. к объектам ОСУ.
• Работа с внутренним недовольством в компании.
• Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ — Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.
Модуль 3. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
• Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
• Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
• Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
Модуль 4. Методы повышения управляемости и управления компании
• Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
• Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
• «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
• Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
Модуль 5. Бюджетное управление предприятием
• Бюджет — основа управления и систем экономического стимулирования.
• Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
• Нормативы — планы — бюджеты.
Модуль 6. Системы экономической мотивации
• Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
• Наиболее эффективные системы мотивации МСЗ.
• Мотивация отдела продаж.
• Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».
Модуль 7. Управление персоналом
• Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
• Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
• Резервирование, дублирование, ротация.
• Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
• Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
• Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления
• Выход собственника из оперативного управления.
• Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
• Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
• Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Информация о билетах
Бизнес:
Участие
Комплект раздаточных материалов
Кофе-брейки
Сертификат участника
Методичка в электронном виде
VIP:
Первые места
Комплект раздаточных материалов
Кофе-брейки
Сертификат участника в рамке
Фотосессия со спикером
Методичка в электронном виде
Обед с Андреем Тысленко
Книга Андрея Тысленко с подписью автора
Возможность вложить рекламные материалы