Личный бренд: психология архетипа
Из теории маркетинга в общее пользование попало словосочетание «личный бренд», которое сегодня тиражируется в СМИ, мастер-классах и личных встречах частных предпринимателей и больших компаний, но что есть личный бренд с точки зрения психологии? Это и есть тот самый недостающий пазл публичных встреч, так как подбор особого архетипа для работы над личным брендом начинается именно с рассмотрения всех психологических аспектов персоны.
На встрече опытным психологом будут освещены вопросы идентификации «сознательного» (что хотите транслировать сообществу), «индивидуального бессознательного» (личностные особенности каждого) и бессознательного (что хочет «универсальная душа»).
После спикер-сессии каждый участник более ярко и фактурно пропишет для себя личный психологический архетип брендирования, созданный уже базе полученных за 1 час знаний об универсалиях и частностях, которые структурирует и дополнит психолог-модератор встречи.