Музыка любви
Музыка любви от русских классических романсов, до французского импрессионизма и неаполитанских мелодий. Исполнители — один из самых гармоничных российских камерных дуэтов «хрустальная сирена оперной сцены» Венера Гимадиева и виртуоз-пианист, великолепный концертмейстер Павел Небольсин.
Исполнители:
Венера Гимадиева — сопрано. Лауреат международных конкурсов, обладательница премии Президента Российской Федерации «За выдающееся исполнительское мастерство, обогащающее и развивающее традиции отечественной вокальной школы» (2012), лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» (2014), лауреат премии Bravo (2019).
Павел Небольсин — фортепиано. Лауреат международных конкурсов.
Программа:
1 отделение
Р.М. Глиэр (1875–1956), ст. М.А. Лохвицкой (1869–1905) — «Проснись, дитя» op.50/2 (1909);
Н.А. Римский-Корсаков (1844–1908), ст. А.К. Толстого (1817–1875) — «Не ветер вея с высоты» op.43/2 (1897);
Н.А. Римский-Корсаков, ст. А.Н. Майкова (1821–1897) — «Нимфа» op.56/1 (1898/1905—06);
Н.А. Римский-Корсаков, ст. А.В. Кольцова (1809–1842) — Восточный романс («Пленившись розой, соловей») op.2 (1865–66);
Н.А. Римский-Корсаков, ст. А.Н. Майкова — «Сон в летнюю ночь» op.56/2 (1898/1905—06);
С.В. Рахманинов (1873–1943) — Прелюдия Cis-Moll op.3/2 (1892);
С.В. Рахманинов, ст. А.С. Пушкина (1799–1837) — «Не пой, красавица, при мне» op. 4/4 (1889–93);
С.В. Рахманинов, ст. В.Я. Брюсова (1873–1924) — «Крысолов» op.38/4 (1916);
С.В. Рахманинов, ст. А.Н. Плещеева (1825–1893) — «Молитва» op.8/6 (1894);
П.И. Чайковский (1840–1893), ст. К. Романова (1858–1915) — «Я Вам не нравлюсь» op.63/3 (1887);
П.И. Чайковский, ст. А.Н. Майкова — «Колыбельная песня» op.16/1 (1872–1873);
П.И. Чайковский, ст. В.А. Соллогуба (1813–1882) — «Скажи, о чём в тени ветвей» op.57/1 (до 1884 года).
2 отделение
Э. Шоссон (Ernest Chausson 1855–1899), ст. Л. де Лилля (Leconte de Lisle 1818–1894) — Le Colibri («Колибри») ор. 2 № 7 (1882);
Г. Форе (Gabriel Fauré 1845–1924), ст. Р. Буссине (Romain Bussine 1830–1899) — Après un Rêve («Пробуждение») op. 7, No. 1 (1877);
Г. Форе, ст. А. Сильвестре (Paul-Armand Silvestre 1837–1901) — Notre Amour («Наша любовь» 1879–1882);
Ф. Пуленк (Francis Poulenc 1899–1963), ст. Л. де Вильморен (Louise Levêque de Vilmorin 1902–1969) — Violon («Скрипка» 1939);
Ф. Пуленк, ст. Ж. Ануя (Jean Anouilh 1910–1987) — Les Chemins de L`amour («Дороги любви») из музыки к пьесе Léocadia (1940);
К. Дебюсси (Achille-Claude Debussy 1862–1918), ст. Т. де Банвиля (Théodore de Banville 1823–1891) — Pierrot («Пьеро» 1881);
М.И. Глинка (1804–1857), В. Беллини (Vincenzo Bellini 1801–1835) — Вариации для фортепиано на тему из оперы «Монтекки и Капулетти» (1832);
М. Понсе (Manuel Ponce 1882–1948) — Estrellita («Звёздочка» 1912);
Х. Родриго (Joaquín Rodrigo Vidre 1901–1999) — De Donde Vienes, Amore? («Откуда ты идёшь?») из цикла Cuatro Madrigales Amatorios («Четыре любовных мадригала» 1948);
Ч. Биксио (Cesare Andrea Bixio1896—1978) — Palami D`amore Mariu" («Скажи мне о любви, Мария» 1932);
Л. Ардити (Luigi Arditi 1822–1903) — Вальс Il Bacio («Поцелуй») для голоса и фортепиано.