Наверх
Святой архипелаг

Святой архипелаг

6+

21 февраля «Каро.Арт» и компания «Кино.Арт.Про» представляют в Большом зале киноцентра «Октябрь» премьеру фильма «Святой архипелаг» Сергея Дебижева. Начало в 20.00. После показа обсуждение с режиссёром. О жизни Соловецкого монастыря — ключевой точки в духовной географии России. Эти места отмечены историческими, культурными и духовными событиями, оставившими глубокий след в нашей истории и народной памяти. В картине затрагиваются глубинные смыслы бытия, веры, надежды и любви — вопросы, важные каждому человеку. Отдельной темой является трагическая, лагерная история Соловков. Находясь на далёкой окраине России, архипелаг волею судьбы стал одним из мощнейших символов русского духа. Картина затрагивает глубинные смыслы бытия, веры, надежды и любви. Это масштабное повествование о жизни Соловецкой обители. Что есть духовная жизнь человека? Что есть религиозная традиция и какое отражение она находит в современном мире? Как вера в Бога влияет на жизнь людей? Углублённые беседы с монахами составляют содержательную часть фильма. Здесь мы найдём серьёзные размышления и ответы на вопросы, важные для каждого человека. Содержание картины находится в гармонии с удивительными по красоте и масштабу съёмками. Фильм снят для большого экрана в формате 6К. Фестивальная премьера фильма состоялась в рамках 44-го ММКФ, где он стал лучшим документальным фильмом и получил приз «Серебряный Святой Георгий».

Подробнее
Коты Эрмитажа

Коты Эрмитажа

6

Юный кот по имени Винсент в компании мыши Мориса спасается от наводнения в старинном клавесине, который подбирают моряки и отправляют в Санкт-Петербург, где он попадает в Эрмитаж. Там Винсент знакомится с элитным кошачьим отрядом, что столетиями охраняет произведения искусства от мышей и прочих вредителей. Винсент мечтает обрести настоящую кошачью семью, но не хочет терять и своего друга Мориса, спасшего ему жизнь. Винсенту приходится скрывать друга, у которого к тому же есть одна «маленькая слабость» — Морис обожает грызть шедевры живописи. Ситуация максимально усложняется, когда в Эрмитаж прибывает одна из величайших картин человечества — «Мона Лиза», сгрызть которую — мечта всех мышей. Но ни Винсент, ни Морис, ни коты Эрмитажа не подозревают, что картину собираются похитить. И теперь Винсенту придется проявить всю свою изворотливость и смелость, чтобы спасти шедевр, защитить честь музея и завоевать любовь кошки по имени Клеопатра из египетского зала.

Подробнее
Мульт в кино. Выпуск № 153. Настоящая мультвселенная

Мульт в кино. Выпуск № 153. Настоящая мультвселенная

0+

В новом выпуске «Мульт в кино» ми-ми-мишки напишут картину, Катя и Эф узнают, кто самый большой среди животных, монсики будут учиться шевелить ушами, Белка и Стрелка — спасаться от радиации, а девочки из «Сказочного патруля» получат новое задание. «Мульт в кино. Выпуск 153 Настоящая мультвселенная» — в кинотеатрах с 23 февраля! В выпуске: «Ми-ми-мишки» — «Яркие моменты» Друзья возвращаются из похода, и Валя предлагает каждому написать картину, посвящённую ярким моментам путешествия. Но в процессе ребята начинают вмешиваться и добавлять в чужие картины детали на свой вкус. Работы испорчены. Друзья решают сделать картины заново, но уже не вмешиваясь в работы друг друга. «Катя и Эф» — «Гиганты» Однажды Эф был гигантом и выигрывал — в компьютерной игре! Гигантский Эф собрал все пончики, игра окончена! Катя решает, что пора бы увидеть настоящих гигантов. Куда-Угодно-Дверь отправляет героев в новое путешествие! «Монсики» — «Весёлые таланты» У Лолы открылся новый талант: она умеет шевелить ушами! Рей, Блюм и Саня тоже хотят этому научиться. После долгих тренировок мальчикам удаётся повторить трюк, и только Саня никак не справится с непослушными ушами. Она попадает на остров уныния, где ей предстоит найти свой собственный талант. «Белка и Стрелка. Тайны космоса» — «Радиация атакует» Над командой лунного модуля нависла смертельная опасность. Радиация, возникшая во время солнечной вспышки, может уничтожить всех астронавтов. Помощи ждать неоткуда. Белка звонит на Землю детям, чтобы попрощаться. Что может спасти наших героев? «Сказочный патруль» — «Сказочный фестиваль» Девочки приезжают в город Мышкин на каникулы, но только они прибывают в город, как с ними связывается Василиса Васильевна. Случилось экстренное происшествие — пропал Волшебный камень-хранитель Мышкина. Василиса поручает волшебницам помочь Коту найти и вернуть камень. А чтобы не волновать участников фестиваля, девочки должны вести расследование «под прикрытием» в качестве волонтёров Сказочного фестиваля.

Подробнее
Эскортница

Эскортница

18

Действие фильма происходит в течение одной ночи в Москве и Дубае. Для всех вокруг Кристина организатор выставок современного искусства, на деле же она организует развлечения для богатых клиентов в самых экзотических местах. На нее работают десятки «элитных» девушек со всего мира. Когда-то в прошлом Кристина тоже работала «хостес» на подобных вечеринках, но, будучи очень амбициозной, она несколько лет назад полностью сменила свой имидж и превратилась в «менеджера» экстра-класса. Благодаря своему активному и коммуникабельному характеру, ей удается всегда быть на гребне волны, заводить новые связи, получать очень богатых клиентов. Но у этой работы есть и обратная сторона — постоянное присутствие криминала, полиции и спецслужб в ее жизни. А также периодические срывы и интриги подопечных девушек, пытающихся оторвать кусок пирога побольше.

Подробнее
Курентзис: Бетховен. Симфония № 9

Курентзис: Бетховен. Симфония № 9

12+

Теодор Курентзис представляет первую в истории запись своей версии Девятой симфонии Бетховена. История интерпретаций Девятой насчитывает 200 лет как поразительных откровений, так и тягучей стагнации. Бетховенский opus magnum в исполнении оркестра musicAeterna, хора и приглашённых солистов под управлением Теодора Курентзиса обретает изначальную глубину и свежесть недавнего открытия. К своей Девятой симфонии Людвиг ван Бетховен шёл без преувеличения всю жизнь. Ещё в 1790-е он примеривался к «Оде к радости» – едва ли не самому популярному стихотворению Фридриха Шиллера, написанному в преддверии Французской революции (1786). В зрелые и, в особенности, в поздние годы глухой композитор, обладавший острейшим «зрением слуха», всё более отдалялся от конвенциональных форм и жанров, писал партии, выходящие за пределы возможностей инструментов, которые существовали в его время. Идею симфонии с хором он вынашивал по меньшей мере несколько лет. В 1820-е Бетховен воспринимался уже не только как музыкальный гений, но и как морально-нравственный идеал, духовный авторитет. От Бетховена ждали высказываний о судьбах и предназначении всего человечества, и композитор ответил Девятой симфонией на этот запрос. Совместив симфонию с хоровой кантатой на текст Шиллера, переосмыслив структуры всех частей, ведущих к финалу, Бетховен взломал классические каноны симфонии и превратил своё произведение в нечто большее, чем музыка — в публицистическое обращение к миллионам, в проповедь, учение, способ преобразования неидеального мира.

Подробнее
Globe: Отелло

Globe: Отелло

16+

Смертоубийственный, замешанный на страсти, ревности и власти треугольник Отелло-Яго-Дездемона оживает в постановке «Глобуса» усилиями выдающихся актёров. Такого яростного Отелло вы ещё не видели. Такого порочного Яго – тоже. Проект Globe On Screen. Постановка Шекспировского театра «Глобус» в двух действиях Первая постановка «Отелло» на сцене современного «Глобуса» была одним из хитов первых лет правления Доминика Дромгула в качестве художественного руководителя театра. Главным залогом успеха спектакля стала исключительная работа актёрского дуэта исполнителей, сыгравших заглавного героя и его коварного лейтенанта Яго. Те, кто в конце 90-х – начале нулевых, не отрываясь, следил за перипетиями легендарного сериала HBO «Тюрьма “ОZ”» (Oz, 1997-2002), помнят Карима Саида — могущественного тюремного лидера, державшего в страхе братию узников и умевшего договориться с прессой и важными людьми на свободе. Саида играл уроженец Иcлингтона Имонн Уокер; в этой постановке «Отелло» он вручает свою харизму, властность и ярость вельможному мавру. Уроженец Чешира Тим МакИннерни — ещё один телевизионный актёр, памятный ролями как комическими, так и самыми жестокосердными, в «Чёрной гадюке» (The Black Adder, 1982-1983), «Чужестранке» (Outlander, 2014), «Шерлоке» (Sherlock, 2015), «Игре престолов» (Game of Thrones, 2011; там он играл Роберта Гловера из дома Старков) и совсем недавнем «Страйке» (Strike, 2017), где сыграл преступника по кличке Шелкопряд. Именно таким — стелющимся гадом, на глазах зрителя вырастающим в полноценного монстра, — МакИннерни и играет своего Яго. Этот «Отелло», несмотря на ренессансные костюмы, абсолютно современен по эмоциям и театральной эстетике. Режиссёр Уилсон Милам, известный постановками современных драматургов вроде Трейси Леттса и Мартина МакДоны, не стесняется вытаскивать на сцену насилие не только психологическое, но и буквальное: сцена дуэли Кассио и Родриго и предсмертные схватки цепляющейся за жизнь Дездемоны — самые ударные эпизоды спектакля. Постоянные в современном театре намёки на двусмысленную сексуальность Яго отыграны Дромгулом в сцене поцелуев злодея и Эмилии. Главным же достоинством спектакля является внимательность Дромгула к своей сценической площадке. Интимность «Глобуса», приближённость действия к стоячему партеру становится главным манком постановки. Зрители «Отелло» словно приглашены к лицезрению внутренней машинерии зла — и оказываются прямыми свидетелями всех этапов развития преступного замысла Яго, от зарождения до исполнения. Такие острые ощущения не может подарить ни одна другая шекспировская сцена.

Подробнее
Globe: Герцогиня Мальфи

Globe: Герцогиня Мальфи

16+

<a href="https://afisha.yandex.ru/events?tag=TheatreHD" target="_blank">Все события TheatreHD</a> Чего может стоить любовь к человеку не своего класса в начале XVII века? В отличие от своего испанского современника Лопе де Вега, у которого любовные перипетии графини и её секретаря разрешаются (не без обмана) ко всеобщему удовольствию, Джон Уэбстер, этот Квентин Тарантино яковианского театра, рисует леденящую кровь историю несоразмерной мести родных братьев своей сестре, осмелившейся на мезальянс. После просмотра спектакля ещё долго у вас в ушах будет звучать реплика великолепной Джеммы Артертон: «Я всё ещё герцогиня Мальфи!»; и мерещиться стеклянный взгляд блестяще играющего её брата Фердинанда Дэвида Доусона, произносящего безумные строки: «Пойду я на охоту. Поздней ночью на барсуков охотиться удобней. И мрак, и темнота…» «О, этот мрачный мир! В какой тени, В какой глубокой пропасти и тьме Извечно человечество живёт Трусливое, изнеженное, злое!» При попытке понять, сколько трупов нагромоздил на сцене Уэбстер к финалу пьесы, вы собьётесь со счёта. Ранний Шекспир, возможно, в «Тите Андронике» и не уступал собрату-драматургу в кровожадности, но такого налёта какой-то болезненной извращённости у светлого гуманистичного Барда вы точно не найдёте. Тут вам и оторванные руки, и отравления с помощью Святого Писания, и убийства разной степени жестокости. Что вы хотите от пьесы, где уже в списке действующих лиц есть сумасшедшие? Джемма Артертон прекрасно и уверенно играет одну из самых непростых женских ролей в мировой драматургии, проходя всё поприще героини – от искрящейся игривости в отношениях с любимым мужчиной до стойкой в своих принципах несгибаемой аристократки. Прекрасный контраст к этому сильному характеру составляет Дэвид Доусон, от которого явственно веет холодком психопата в роли брата-близнеца герцогини Фердинанда. Профессионально ведёт свою роль Джулии сильная театральная актриса Дэнис Гоф, и неузнаваем в роли её любовника Кардинала любимец Доминика Дромгула Джеймс Гарнон (если вы смотрели «Бурю» Глобуса, вспомните Калибана – да, это тот же актёр). Постановка по пьесе младшего современника Шекспира Джона Уэбстера в 2014 году стала первой в театре Сэма Уонамейкера, новой крытой площадке театра «Глобус». Небольшой, рассчитанный на 340 мест, театр назван в честь американского актёра, без которого возрождение «Глобуса» не было бы возможно (кстати, Сэм – ещё и отец прекрасной британской актрисы Зои Уонамейкер, которую зритель помнит по «Гарри Поттеру», где она играла мадам Трюк). Театр Сэма порой ещё называют «театром при свечах» – потому что в строгом соответствии с яковианскими реалиями сцена и зал освещаются только свечами. Аутентичное освещение, костюмы шекспировских времён, продуманная музыка знающей толк в этой эпохе Клэр ван Кэмпен, – всё это, сконцентрированное в маленьком зале театра Сэма Уонамейкера, делает зрителя почти участником шоу. Кинозрителям, возможно, повезло даже больше, чем посетителям театра: воск иногда может капать на одежду, а в кинозале не грозит ничего, кроме, разве что, мурашек по коже от ужаса. Но ведь именно так и должно быть с хорошим триллером.

Подробнее

Что здесь?

У нас вы найдете информацию что сегодня в кино во всех кинотеатрах Нижнего Новгорода. Сможете забронировать билеты по цене кинотеатра, а иногда и дешевле.

Мы стараемся предоставлять информацию о всех кинотеатрах Нижнего Новгорода.

Каждую неделю мы отправляем нашим подписчикам подборку интересных событий ближайших дней.

Подпишитесь, чтобы не пропустить самое интересное в городе!