Мария Лесовиченко
Купить билет через:
Мария Лесовиченко обучалась у Наталии Багинской в Новосибирском музыкальном лицее (колледже) и у Алексея Шмитова в Московской государственной консерватории, а также в ассистентуре-стажировке МГК. Также занималась в классе клавесина у Анны Недоспасовой (Новосибирск), Алексея Шевченко и Марии Успенской (Москва).
В годы учёбы регулярно проходила мастер-классы западно-европейских и российских музыкантов, стажировалась в органных академиях Голландии, Германии, Австрии, Италии.
Постоянно выступает как концертный органист во многих городах России (Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Мурманск, Челябинск, Новосибирск, Томск и др.), а также в Казахстане, Латвии, Испании, Австрии, Голландии.
Лауреат и победитель многих значимых органных конкурсов — Х международный конкурс им. Таривердиева ( III премия), II Международный конкурс им. Одоевского ( III премия), Soli Deo Gloria-2014 (I премия и Приз зрительских симпатий) и другие.
Преподаватель Музыкального колледжа им. Шопена (класс органа).
Организатор Органных вечеров и фестиваля «Звезды над Окой» в наукограде Пущино.
Остинато — непрерывно повторяющаеся мелодия, ритм, гармония — словно восходы и заходы солнца, чередование ночи и утра, дня и вечера, неизменная перемена времен года. Расцвет и увядание, рождество и смерть, воскресение...
Фолия, пассакалья, чакона- изначально страстные, неистовые танцы, основанные на Basso Ostinato, обогатившись философским и религиозным содержанием, явили в композиторском творчестве абсолютные шедевры.
Незыблемое и вечное — остинато жизни человечества, отраженное в музыке разных столетий.
В программе:
— I отделение
Муффат. Пассакалья g-moll
Вивальди. Трио-соната La Folia (в переложении для органа)
Бах. Чакона из Партиты ре-минор для скрипки Solo (переложение для органа Шмитова)
Регер. Интродукция и Пассакалья d-moll
— II отделение
Букстехуде. Чакона c-moll BuxWV159
Эбен. Moto Ostinato из цикла «Воскресная служба»
Сен-Санс. Danse Macabre op.40 / Пляска смерти (переложение для органа Лемара)
Бах. Пассакалья c-moll BWV582