Бегущие. Поцелуй меня дважды
Спектакль «Бегущие» — это размышление о сегодняшних людях. Здесь нет конкретного сюжета. Сам танец, пластика тела на уровне эмоций включают зрительское воображение, завораживают. Именно это и интересно. Танцовщики говорят о том, что их волнует. А у зрителя в ответ возникает свое ощущение спектакля, свои мысли и воспоминания. Единственная «подсказка» от автора — в названии.
Темп жизни уплотняется по нарастающей
Как снежный ком. Всё выше, всё быстрее.
Мы мчимся в неопределенное будущее.
Кто-то движется сквозь время, кто-то сквозь
пространство. Кто-то странствует с целью,
кто-то — без. Никто не знает, где мы находимся.
В точке, из которой вышли, или в точке, к которой
устремились. И существует ли некое между ними?
Есть ли в этом бесконечном беге по жизни моменты
остановок-замираний, чтобы разглядеть важное,
произнести важные слова?
Спектакль «Поцелуй меня дважды» — пластический спектакль, главный герой которого — любовь во всех возможных воплощениях — от той, что только подготавливается длительным ожиданием, до ее противоположности, когда чувство становится реальной игрой или битвой.
Некоторые утверждают, что поцелуи — явление естественное, поэтому они не могут быть правильными или неправильными. В предчувствии поцелуя нас покидают последние доводы рассудка, все кажется ничтожным... То есть неуклюжее слюнявое тыканье ртом может вполне сойти за оригинальный стиль. На сцене танцуют два человека. Возможно, в этом и есть вся интрига. Но ближе к концу спектакля появляются другие актеры, которые «играют воспоминания» главной героини. Это мужчины из ее прошлой жизни. Какими они были? Разными. Человеку свойственно переосмысливать многие вещи. Именно поэтому мы всегда стоим на пороге выбора. Главная героиня выбрала своего мужчину — не похожего ни на одного предыдущего, а может быть даже превосходящего их всех, вместе взятых.