100 лет рояля в джазе
Купить билет через:
Петербургский композитор, мультиинструменталист и музыкальный продюсер КОНСТАНТИН ХАЗАНОВИЧ представит публике оригинальный музыкальный рассказ о важнейших метаморфозах фортепианной джазовой музыки за последние 100 лет, о том, как с течением времени менялись манера исполнения, звучание, гармония и мелодия.
Вместе с Константином Хазановичем слушатели отправятся в увлекательное музыкальное путешествие по разным эпохам, странам и континентам, знакомясь с творчеством знаменитых джазовых пианистов, таких как Арт Тэйтум (Art Tatum), Оскар Петерсон (Oscar Peterson), Бад Пауэлл (Bud Powell), Билл Эванс (Bill Evans), МакКой Тайнер (McCoy Tyner), Роберт Гласпер (Robert Glasper).
В программе прозвучат как известные джазовые хиты, так и посвященные великим пианистам авторские произведения Константина.
Программа будет интересна не только знатокам джазовой музыки, но и всем, кто хочет познакомиться с разными направлениями фортепианного джаза и великими именами джазовой музыки.
Константин Хазанович — пианист, мультиинструменталист, композитор и музыкальный продюсер. Лауреат международных джазовых конкурсов. Закончил консерваторию в Германии. Активно выступает с концертами в России и за ее пределами. Автор и соавтор многих музыкальных проектов, лидер собственного квартета и известного международного проекта «Италия и джаз», участник многочисленных российских и зарубежных фестивалей: «Джаз в большом городе», «Кофе и джаз», «Синтез Del Arte» и др.
Константин является одним из самых ярких представителей Петербургской джазовой сцены как пианист и кларнетист. Его путь изучения джаза полностью повторяет историю развития джазовой музыки: от перехода из классики к регтайму до современного смешения джаза с хип-хопом. За свою карьеру он досконально изучил и прошел через все те джазовые стили и эпохи, произведения из которых прозвучат на концерте.
Константин выступает на различных международных фестивалях, сотрудничает со многими американскими и европейскими джазовыми музыкантами и, по версии самого авторитетного в джазовом мире американского журнала «Downbeat magazine», является «фортепианным гением».