Владимир Королевский. Симфония без оркестра
В XIX веке орган расширяет свои функции благодаря усовершенствованиям, которые внес Аристид Кавайе-Коль, известный органный мастер. Его реформы позволили органистам обходиться без ассистентов благодаря размещению рычагов регистров по обе стороны от мануалов, а также увеличили длину клавиш педали, что дало возможность играть аккорды обеими ногами. Эти изменения значительно расширили возможности исполнения, и орган смог заменить целый оркестр.
В концерте Владимира Королевского вы услышите «Симфонии без оркестра» — симфоническую музыку в переложениях для органа.
Владимир Королевский — выпускник Московской консерватории по классу композиции (профессор Александр Чайковский) и классу органа (профессор Алексей Паршин). Выпускник программы ассистентуры-стажировки Санкт-Петербургской консерватории в классе профессора Даниэля Зарецкого. С 2018 года проходит стажировку в Парижской консерватории в классе одного из ведущих преподавателей и исполнителей Европы профессора Кристофа Манту.
Обширный репертуар исполнителя охватывает музыку пяти столетий, а концерты музыканта с блеском проходят в разных городах России и Европы. С 2017 года — солист Сочинской филармонии.
Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Владимир Королевский, орган (Сочи)
В программе:
Л. Вьерн. Аллегро (первая часть) из Второй органной симфонии
Л. Бетховен. Аллегретто (вторая часть) из Седьмой симфонии
Ш. М. Видор. Анданте (вторая часть) из Готической органной симфонии
Дж. Гершвин — В. Королевский — младший. Концертная фантазия на темы оперы «Порги и Бесс»
М. Л. Таривердиев. Бассо остинато (первая часть) из Второго органного концерта «Полифоническая тетрадь»
С. С. Прокофьев. Модерато (первая часть) из Седьмой симфонии
Д. Д. Шостакович. Аллегро (первая часть) из Второго концерта для фортепиано с оркестром
Д. Д. Шостакович. Адажио из балета «Золотой век»
А. И. Хачатурян. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад»
А. И. Хачатурян. «Танец с саблями» из балета «Гаянэ»