Вечер современной хореографии
Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь. «Нәрсәдер» — по-татарски «нечто».
Представьте объект, густо обклеенный разными наклейками. Примерно так строится наша хореография. Мы с партнёрами стремимся к коллажности, к скорости, к гротеску. Этот коллаж из разных образов, мыслей, танцевальных техник.
Здесь и вырезки из журналов, здесь и предмет, найденный на улице, здесь и полароидная фотография облака, камня, птицы, здесь и агрессивный интервьюер, который охотится за сенсацией, здесь и диктатор, который настолько злой, что даже смешно или не смешно... И немного хореографии, как жемчужина среди кучи мусора. Мы татары, которые сделали соус тартар. Мы чего-то ищем и кого-то ждём...
Танец: Тимур Ганеев и Айсылу Мирхафизхан-Фролова.
Айсылу Мирхафизхан-Фролова окончила Казанское хореографическое училище по специальности «артист балета», Казанский (Приволжский) Федеральный Университет по направлению «педагогика в хореографии». Была солисткой балета Татарского Академического театра оперы и балета им. М. Джалиля. Проходила стажировку в зарубежных школах и танцколлективах, в том числе в Batsheva Dance company (Тель-Авив, Израиль). Педагог-стажер на кафедре актёрского мастерства в Театральном институте им. Б. Щукина. Обладательница профессиональных наград и премий. Исполнительница моноспектакля Hava Театральной площадки Mon, хореограф спектакля «Остров рабов» Электротеатра Станиславский.
Тимур Ганеев обучался спортивному бальному танцу, брейкингу. В 2018 году вступил в петербургский состав всероссийской брейк-данс команды footworchestvo. Участвовал во множестве независимых танцевальных проектов, в том числе создаваемых экспериментальным хореографом Денисом Рублевым.
В спектакле используется стробоскоп. Пожалуйста, будьте осторожны, если у вас повышенная чувствительность к воздействию мерцающего света и визуальных эффектов.

Диалог

